О плюсах и минусах новой станции электричек у Центрального парка порассуждали воронежцы

Воронежцы назвали плюсы и минусы открывшейся у Центрального парка станции

icon 01/05/2024
icon 07:10
О плюсах и минусах новой станции электричек у Центрального парка порассуждали воронежцы

Автор: читатель "ВН", источник фото.

читатель "ВН"

Читатель "Воронежских новостей" показал, как сейчас выглядит благоустроенная территория новой станции "Центральный парк", отметив, что все, казалось бы, удобно, но как всегда, в любом "новом" есть свои нюансы.

- Сами платформы сделаны хорошо, есть навесы, есть удобные лавочки, в том числе для маломобильных воронежцев, уложена тактильная плитка, ограждающая подходы к железнодорожным рельсам, установлены фонари освещения, есть справочная информация и урны для мусора, В общем все очень-очень хорошо. Но за тем что на виду просмотрели самое главное - удобство для пассажиров и безопасность!

Оказалось, что для попадания на платформу, нужно пройти довольно большое расстояние.

- Остановка расположена рядом с действующим много лет переходом через линию со стороны частного сектора, и там же оборудовали и заходы на платформу, а с другой стороны заход не сделали, поэтому, приехав в Воронеж, пассажиры вынуждены будут пройти всю платформу до конца, а затем, спустившись к проезжей части, проделать этот путь еще раз, чтобы дойти до остановки "Динамо". Не думаю, что для пассажиров, особенно пожилых, это будет удобно, - отмечает местный житель.

Альтернативой воронежец назвал спуск по отвесной насыпи. Тогда же в любом случае идти придется несколько десяткой метров. Наверняка, скоро здесь появится "народная тропа" для выхода со станции. 

Напомним, открылась новенькая станция "Центральный парк" 27 апреля. Она стала одной из остановок для электричек в проекте "Городской поезд". За сутки здесь будут останавливаться 25 пар пригородных поездов. В перспективе подобных станций будет больше - к имеющимся 19 остановкам добавятся еще четыре.